Оплата наличными
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в тенге. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель вносит денежные средства и получает чек. Данный способ доступен только для . Для других городов и населенных пунктов вариант оплаты наличными возможен при выборе способа оплаты “наложенный платеж” (ниже).
Банковские карты
На странице оформления заказа вы можете выбрать вариант оплаты картой. Мы принимаем карты Visa, Master Card. После нажатия кнопки подтвердить покупку, вас перенаправит на страницу оплаты системы Robokassa, где вам нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
Возможные причины ошибки оплаты во время данного метода могут быть:
- если ваш банк или карта не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете или установлен лимит;
- истекло время ожидания ввода данных (20 минут);
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса. Метод оплаты картой возможен при любом способе доставки включая курьерскую доставку в Алматы, доставке Казпочтой и СДЭК во все города Казахстана и самовывоз. На данный момент поддерживаются карты банков, выпущенных в странах СНГ.
Счет в приложении Kaspi (удаленная оплата)
Для получения счета на оплату в приложении Kaspi, нужно выбрать данный вариант оплаты. При выборе оплаты методом получения счета в приложении, банк начислит соответствующие баллы согласно его условиям. Также, при выборе данного метода оплаты, вы также можете потратить накопленные баллы в приложении Kaspi для оплаты заказа или его части. Для правильного оформления заказа в поле “Телефон” необходимо указать номер телефона, привязанный в Kaspi, т.к. выставление счета происходит по телефону. Срок жизни счета составляет 24 часа, и если вы передумали оформлять заказ, вы можете просто его не оплачивать или написать нам и мы отменим счет.
Если у вас возникли вопросы на любом этапе оформления заказа, позвоните нам по номеру + 7 702 392 7685 и мы будем рады вам помочь. При необходимости, мы можем принять заказ по телефону и прислать вам счет на оплату.